Любой автомобилист знает, что двигатель – «сердце» автомобиля, поэтому необходимо
тщательно следить за износом его деталей. Особенно важен этот аспект для
грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Они в первую очередь нуждаются
в качественных запчастях. Чтобы техника работала на протяжении длительного
времени без отказа, надо уделять внимание её
сервисному обслуживанию, и
качество запчастей здесь играет часто определяющую роль. Зависит оно главным
образом от производителя, поэтому важен правильный выбор поставщика грузовых автозапчастей.
Это справедливо не только для иномарок, но и для отечественных грузовиков.
Надежные поставщики хорошо осведомлены о возможных проблемах, возникающих с
запчастями. Запасные части вообще и грузовые в частности имеют
непростую номенклатуру – тысячи деталей, объединенных
в узлы, и любая может выйти из строя (и крупные узлы, и пластик). Получается, хороший поставщик тот, что имеет на
складах и продает в розницу почти все необходимые для сбора грузовой машины детали.
Моделей и марок грузовых машин,
эксплуатирующихся на территории России великое множество. Полный комплект запчастей
для всех машин собрать на складах нереально даже для очень крупных поставщиков,
но надо постоянно пополнять ассортимент и разбираться во взаимозаменяемости, а
недостающие детали всегда можно добыть у производителя. Либо сотрудничество с
другими фирмами, торгующими запасными частями
для грузовиков, имеющими несколько иной ассортимент. Одним словом, главное
– широкий спектр деталей и грамотно составленные каталоги запчастей.
Найти требуемую грузовую запчасть еще не все, она должна быть надлежащего
качества. Эксплуатация грузовика связана с безопасностью людей и
обязательствами перед партнерами. Доставленный не в срок груз может дорого обойтись
подрядчику – не только оплата неустойки, но и потеря репутации (сложно сказать
что хуже). Поэтому экономия на качестве запчастей нецелесообразна. Оригинальные
детали, изготовленные производителем грузовиков, обладают наилучшим качеством, т.к.
сменные узлы проходят тот же контроль, что и установленные на конвейере. Неплохое
качество демонстрируют и фирмы, делающие
запчасти по лицензии. Выходом
может стать и вторичный рынок грузовых деталей, если возможна дополнительная
техническая экспертиза. Запчастей с неясным прошлым надо избегать, подделок тем
более – не рискуйте здоровьем людей, сохранностью груза и выполнением сроков
доставки.
И последнее – все работы по ТО и замене узлов на грузовиках доверяйте производить только профессионалам.
Именно специалист должен проводить диагностику, принимать решение о
необходимости замены той или иной запчасти, подбирать и устанавливать ее.
Более подробную информацию об автозапчастях в Нижнем Новгороде читайте тут.